Иногда при настройке или подключении к интернету возникают ошибки. Коды ошибок при настройке и подключении интернета Beeline я рассмотрю в данной статье:
- код ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Произошла внутренняя ошибка Windows Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках операционной системы, если такие были. - код ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620
Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом. Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение. - код ошибки 611
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена, Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. - код ошибки 612
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы. - код ошибки 617
Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер. - код ошибки 619
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие. В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. - код ошибки 629
VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи, либо после неудачного согласования. Обращайтесь в службу технической поддержки. - код ошибки 635
Произошла ошибка в Windows Попробуйте переустановить VPN соединение. Если ничего не помогает — обращайтесь в службу технической поддержки. - код ошибки 642
Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Поменяйте имя компьютера в свойствах «Моего Компьютера» в разделе «Идентификация». - код ошибки 650
Сервер VPN не отвечает на запросы Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили — звоните в техническую поддержку. - код ошибки 678
Отсутствует отклик от VPN сервера. Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN соединения и настройки Вашего брандмауера (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки. - код ошибки 691
Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в учетной системе), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети. - код ошибки 735
Неправильно настроено VPN соединение Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры устанавливаются автоматически. - код ошибки 741, 742, 743
Неверно настроены параметры шифрования Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт «шифрование данных». - код ошибки 789
Выбран неверный тип VPN соединения. Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «PPTP VPN». Попробуйте повторно подключиться. - код ошибки 797
В настройках компьютера указано уже использующееся имя В настройках сетевой идентификации в поле «имя компьютера» введите Ваш логин. - код ошибки 800
Отсутствует доступ к VPN серверу Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть, и что в настройках VPN сервера в поле «Имя компьютера» указан правильный адрес.