При работе на компьютере всегда остаётся список недавно открытых документов, т.е. документов, с которыми Вы работали только что. Если к компьютеру имеет доступ другой человек, то он может посмотреть список недавно открытых Вами документов. Если Вы этого не хотите, то перед завершением работы необходимо очистить список недавно открытых документов. Как очистить список недавно открытых документов в Windows XP есть несколько способов, я расскажу самый быстрый:
- Сначала необходимо сделать скрытые файлы видимыми (об этом я писал в предыдущей статье);
- Затем заходим в «Мой компьютер» —> «жёсткий диск, где установлена операционная система(в моём случае диск С)»;
- Потом «Documents and Settings» —> «папку с именем Вашей учётной записи (в моём случае Admin)»;
- Открываем папку «Недавние документы» и очищаем её.
Таким образом, мы смогли очистить список недавно открытых документов в Windows XP. Следующий пользователь не сможет увидеть документы, которые Вы недавно открывали на компьютере.